24 Мая 2017 | 11:58

Перу рекламирует себя на чемоданах заядлых путешественников

Вместо заказа дорогостоящей рекламы Министерство туризма Перу пустило по всему миру чемоданы с лучшими видами страны

Картинка Перу рекламирует себя на чемоданах заядлых путешественников

Государственное Министерство туризма Перу придумало кампанию по привлечению туристов в страну, устроив «багажную карусель» по всему миру.
Категория туризм продолжает быть одной из самых инновационных в маркетинге. Например, недавно на Airbnb Швеция выставила саму себя, предложив как место пребывания целую страну. Теперь необычную идею придумали в Перу - вместо того чтобы платить за рекламное пространство, Министерство туризма создало уникальный набор чемоданов с великолепными видами страны.

Красочные чемоданы раздавались специально отобранным путешественникам - спортсменам, ученым, художникам, артистам и другим категориям часто летающих по всему миру людей.

Обычные люди тоже могут заказать такие чемоданы на странице Министерство туризма Перу Facebook. Но они оказались настолько популярны, что в настоящее время все распроданы, хотя ожидается новая партия.

Кампания разработана перуанским агентством Tribal 121 Lima.

 

Suitcases of Peru from Casos on Vimeo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru