Ваше лицо, когда вас сбивает автомобиль: шок-акция Serviceplan в Париже


AdYummy! | 06 Апреля 2017 15:47 | 1

Агентство Serviceplan по заказу французского Управления дорожной безопасности провело в Париже необычную шок-акцию - заставив идущих на красный свет пешеходов поверить, что сейчас на них наедет машина, и сфотографировав их лица

На одной из улиц Парижа рядом с пешеходным переходом появилось устройство, способное не только фиксировать, когда люди переходят дорогу на красный свет, но и отучить их от такой привычки. Как только нарушитель выходит на проезжую часть, он слышит запись визга тормозов автомобиля, многократно усиленную микрофоном. Разумеется, у многих на лицах появляется выражение ужаса - его-то и запечетлевает вмонтированная в устройство фотокамера. После чего портрет перепуганного пешехода сразу появляется на расположенном рядом цифровом билборде с надписью «Не рискуйте, чтобы на вашем лице не появилось предсмертное выражение». По статистике, от собственной невнимательности или умышленного нарушения правил дорожного движения в провинции Иль-де Франс погибает 4500 людей каждый год.

Как видно в рекламном ролике кампании, участники эксперимента вряд ли смогут его когда-нибудь забыть. Очевидно, учитывая достаточную травматичность акции, организаторы проводили ее в течение всего лишь одного дня в конце марта 2017 года.

Но полученные в ходе этой необычной операции фото- и видеоматериалы будут использоваться и в дальнейшем, например, в региональных кампаниях, которые запланированы на 15-28 мая.   

Ваше лицо, когда вас сбивает автомобиль: шок-акция Serviceplan в Париже

Ваше лицо, когда вас сбивает автомобиль: шок-акция Serviceplan в Париже

Ваше лицо, когда вас сбивает автомобиль: шок-акция Serviceplan в Париже

А вот как все это выглядело в процессе съемок:

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 06.04.2017, 18:17
Я бы убила того, кто это придумал

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы