Неожиданный конец истории одного запрета, использованного Amazon в рекламе
Как Amazon использовал в рекламе Kindle запрет мэра бразильского Сан-Паулу на граффити, и что из этого вышло
Когда новый мэр Сан-Паулу распорядился закрасить серой краской граффити на стене Авенида 23 де Майо в центре города, это вызвало недовольство жителей - росписи считались украшением улицы и полюбились многим горожанам. Общественный резонанс получился таким громким, что Amazon и агентство VML решили использовать историю в рекламе Kindle. Сначала в ролике спрашивается, неужели весь город покрыт серым, затем показаны фразы из книг, украшающие стены на сером фоне. Слоган: «Мы покроем серый цвет историями. Тысячи цифровых книг, когда и где вы хотите».
Но мэр не оплошал - его ответ был оперативным, и в обращении к Amazon он порадовался, что его город вызывает такую любовь, и язвительно осведомился, не хочет ли интернет-гигант реально помочь жителям Сан-Пуалу, раз его так интересуют городские истории.
Деваться было некуда - и Amazon, конечно, пообещал пожертвоать сотни устройств Kindle для учреждений, которые способствуют культуре и образованию.
Событие широко обсуждалось, после чего примеру Amazon решила последовать компания KaBuM, специализирующаяся на продаже электронных продуктов, написав мэру, что они хотят подарить компьютеры и планшеты государственным школам Сан-Паулу.
В итоге выиграли все - Amazon и агентство VML, чья реклама была замечена, бренд KaBuM, чье имя тоже прозвучало, мэр, сумевший извлечь пользу для города, и конечно, сами жители.
Рекламный родик Amazon: