Неожиданный конец истории одного запрета, использованного Amazon в рекламе


AdYummy! | 04 Апреля 2017 12:45

Как Amazon использовал в рекламе Kindle запрет мэра бразильского Сан-Паулу на граффити, и что из этого вышло

Когда новый мэр Сан-Паулу распорядился закрасить серой краской граффити на стене Авенида 23 де Майо в центре города, это вызвало недовольство жителей - росписи считались украшением улицы и полюбились многим горожанам. Общественный резонанс получился таким громким, что Amazon и агентство VML решили использовать историю в рекламе Kindle. Сначала в ролике спрашивается, неужели весь город покрыт серым, затем показаны фразы из книг, украшающие стены на сером фоне. Слоган: «Мы покроем серый цвет историями. Тысячи цифровых книг, когда и где вы хотите».

Но мэр не оплошал - его ответ был оперативным, и в обращении к Amazon он порадовался, что его город вызывает такую любовь, и язвительно осведомился, не хочет ли интернет-гигант реально помочь жителям Сан-Пуалу, раз его так интересуют городские истории.

Деваться было некуда - и Amazon, конечно, пообещал пожертвоать сотни устройств Kindle для учреждений, которые способствуют культуре и образованию.

Событие широко обсуждалось, после чего примеру Amazon решила последовать компания KaBuM, специализирующаяся на продаже электронных продуктов, написав мэру, что они хотят подарить компьютеры и планшеты государственным школам Сан-Паулу.

В итоге выиграли все - Amazon и агентство VML, чья реклама была замечена, бренд KaBuM, чье имя тоже прозвучало, мэр, сумевший извлечь пользу для города, и конечно, сами жители.

Неожиданный конец истории одного запрета, использованного Amazon в рекламе

Рекламный родик Amazon:

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы