Японский ресторан придумал эстетическую цифровую акцию для посетителей


AdYummy! | 19 Апреля 2017 13:57

Отдельный зал ресторана Sagaya в Токио превращен в завораживающую интерактивную инсталляцию

Проект разработан в арт-группе TeamLab и осуществлен в одном из залов известного токийского ресторана Sagaya. Теперь посетители не только смогут получить удовольствие от изысканно проготовленной еды, но и почувствуют себя в волшебном красочно оформленном мире. Инсталляция выполнена с помощью цифровых интерактивных элементов, при этом задействовано все - стены, стол, приборы, подаваемые блюда и даже сами посетители. Например, на стенах возникают удивительные меняющиеся картины, а в воздухе могуть порхать бабочки и лепестки цветов, при этом движения сидящих за столом способны изменять инсталляцию, заставив виртуальные объекты двигаться.

Точно так же в общую картину будут вписываться отдельные кушанья и их ингредиенты - их виртуальный образ «слетает» с тарелок и складывается в причудливые композиции. Очевидно, именно из-за этой способности превращать отдельные элементы блюд в визуальные чудеса проект назвали «Освобожденные миры».

Как сообщает издание Ladn.eu, интерактивный зал будет открыт для посетителей начиная с 23 апреля.

 

 

Японский ресторан придумал эстетическую цифровую акцию для посетителей

Японский ресторан придумал эстетическую цифровую акцию для посетителей

Японский ресторан придумал эстетическую цифровую акцию для посетителей

Японский ресторан придумал эстетическую цифровую акцию для посетителей

Японский ресторан придумал эстетическую цифровую акцию для посетителей

Worlds Unleashed and then Connecting - SAGAYA from teamLab on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы