Перед знаменитым быком с Уолл-Стрит ночью появилась фигурка смелой девочки


AdYummy! | 09 Марта 2017 10:59

Так агентство McCann NY поздравило женщин с праздником 8 марта

Инсталляцию в виде бросающей вызов разъяренному гиганту бесстрашной девочки создала скульптор Кристен Висбаль, а установлена она была агентством McCann NY по заказу State Street Global Advisors (SSGA). Акция стала частью кампании SSGA, которая должна убедить всех, что фирмы, которыми руководят женщины, более успешны в финансовом отношении. В SSGA призывают 3500 компаний, с которыми они работают, увеличить количество женщин на руководящих позициях.

Партизанскую акцию, приуроченную к 8 марта, пришлось проводить во вторник перед праздником ночью, так как на размещение скульптуры не было получено разрешения. Но агентство подало заявку городским властям с просьбой разрешить девочке стать частью скульптурной группы с быком. Организаторы надеются, что все получится - ведь когда-то и создатель самого быка скульптор Артуро Ди Модика в 1989 году поставил фигуру зверя тоже тайком ночью, не получив официального позволения. Бык появился в 1989 году и должен был стать символом силы и власти американского народа после обвала фондового рынка 1987 года.

Жителям города настолько понравилась идея, что власти позволили самовольно установленной скульптуре остаться, и через некоторое время Charging Bull («Атакующий бык», или «Бык с Уолл-стрит») стал одной из достопримечательностей, ежедневно собирающей возле себя толпы туристов.

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы