«Яндекс» создал фильм о женских поисковых запросах


AdYummy! | 09 Марта 2017 09:55

Компания поздравила женщин с 8 марта роликом, где собраны поисковые запросы милых дам

Видео появилось на страницах компании в соцсетях. В описании ролика его создатели отметили, что понять истинные интересы и желания женщин часто мешают стереотипы. Чтобы получилась картина, отражающая реальность, поисковик обработал огромный массив данных запросов технологией Крипта, где иcпользуется машинное обучение, и которая по поведению в интернете умеет понимать, кто перед ней - мужчина или женщина. 

Та же программа Крипта озвучила ролик с помощью технологии SpeechKit - синтеза речи «Яндекс». Получилась интересная и трогательная история, а механическая озвучка «программным» механическим голосом добавила в короткий фильм слегка потусторонние нотки.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы