Видеоблогерам грозит конкуренция – их могут вытеснить анимированные роботы


AdYummy! | 21 Марта 2017 11:32 | 3

Опасность потерять свое рабочее место из-за развития искусственного интеллекта грозит не только работникам обычных специальностей, но и видеоблогерам

О том, что конкуренция со стороны искусственного интеллекта может вскоре ожидать влогеров, пишет The Verge, приводя в пример японское чудо анимации – персонажа AI Kizuna, чья популярность стремительно растет. Издание предполагает, что мультипликационная девушка Kizuna создана с помощью той же программы, что и мгновенно ставшая суперпопулярной аниме-певица Hatsune Miku. Но Kizuna решила завоевать успех  на YouTube не вокальными данными, а начав выпускать регулярные видеоблоги на темы искусственного интеллекта, виртуальной реальности и японских женских праздников. За три месяца с момента своего появления ей удалось набрать уже 200 тысяч подписчиков и опубликовать более 60 видео.

Теперь она примеривается к игровому стримингу, опубликовав прохождение симулятора The Climb, причем здесь у нее значительные конкурентные преимущества - она может проводить трансляции практически без перерыва, ведь в отличие от реальных стримеров ей не нужны перерывы на сон или еду.

Как отмечает The Verge, пока неясно, кто и зачем создал анимированную видеоблогершу, и издание с опаской предполагает, что она могла создать себя и самостоятельно - возможности искусственного интеллекта становятся все более удивительными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

видеоблогер (Гость) | 21.03.2017, 12:36
да куда ей
Aspire89 (Гость) | 21.03.2017, 14:35
Да скорее это развод, никакой это не ии, а просто кто-то ради фана создал эту виртуальную блогершу П.С Попахивает желтезной
Aspire89 (Гость) | 21.03.2017, 14:50
Создатели VR решили попиарится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы