Перуанское агентство показало рекламу вдоль шоссе без затрат на билборды


AdYummy! | 10 Марта 2017 12:21

В агентстве McCann Lima помогли сети хозяйственных магазинов Sodimac показать рекламу вдоль трассы, не используя огромные билборды

На крупной перуанской трассе Panamericana Sur всегда оживленное движение, чем пользуются многие бренды, размещая на ее обочинах билборды с рекламой. В агентстве McCann Lima придумали для заказчика Sodimac, крупнейшей сети магазинов по продаже товаров для дома и интерьера, как захватить внимание пассажиров авто, не закупая дорогостоящие рекламные места вдоль дороги.

В течение нескольких месяцев в пунктах оплаты за проезд по трассе раздавались шлемы Google VR. Пассажиры могли с помощью смартфонов активировать приложение с несколькими захватывающими 360-форматными фильмами, и вместо надоевших билбордов любоваться внезапно вырастающими перед глазами огромными товарами Sodimac. Одновременно можно было купить понравившиеся предметы, перейдя в приложение с каталогом.

Добавим, что таким образом производитель не только сумел рекламировать свои товары, но и отвлек внимание от придорожной рекламы остальных брендов, за которую они выложили немалые деньги.

Судя по рекламному ролику, кампания получилась действительно впечатляющей.

 

Перуанское агентство показало рекламу вдоль шоссе без затрат на билборды

Перуанское агентство показало рекламу вдоль шоссе без затрат на билборды

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы