Starbucks к приходу весны представил новый дизайн стаканов для кофе


AdYummy! | 10 Марта 2017 12:30

Американская сеть кофеен объявила в четверг, что вводит три новых вида стаканчиков для кофе

Если ранее на стенке красовался известный зеленый логотип Starbucks, то в весеннем дизайне от него решено отказаться. Стаканчики планируется выпустить в трех цветах – голубом, желтом и зеленом. Часть из них будет с минималистичным дизайном, часть – с рисунками. Новые стаканы появятся 16 марта в США и Канаде, но будут доступны ограниченное время.
Компания выпускает стаканы с тематическим дизайном с 1997 года, но это первый раз, когда он посвящен весне. Ранее лимитированная серия выходила летом, осенью и на новогодние праздники. 

Starbucks к приходу весны представил новый дизайн стаканов для кофе

Starbucks к приходу весны представил новый дизайн стаканов для кофе

Starbucks к приходу весны представил новый дизайн стаканов для кофе

Starbucks к приходу весны представил новый дизайн стаканов для кофе

Starbucks к приходу весны представил новый дизайн стаканов для кофе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы