Смерть с косой добавила живости новозеландской социальной рекламе
В Новой Зеландии сейчас лето и купальный сезон – горячая пора для спасателей. Несмотря на все их усилия, в стране ежегодно происходило немало трагических случаев на воде, причем по неосторожности самих погибших
Обычные призывы и убеждения действовали слабо, ведь в основном тонули молодые мужчины, которым «море по колено». Эта бесшабашная аудитория не привыкла прислушиваться к благоразумным советам и считает их скучными. Но в этом году все изменилось – агентство FCB по заказу новозеландского Общества безопасности на воде (Water Safety NZ) и страховой компании ACC разработало необычную кампанию по предотвращению несчастных случаев.
Новизна не в том, что главным героем акции стала Смерть с косой – этот образ для социальной рекламы нельзя назвать необычным. Но изменилась подача материала: зловещий призрак по имени Swim Reaper (жнец пловцов) показан с юмором, иногда черным. Это помогло заинтересовать целевую аудиторию молодых мужчин.
Кампания началась пять недель назад, и вот предварительные результаты:
– Более 13000 последователей и 30000 лайков в Instagram;
– Попадание в рейтинг imgur.com (ресурс, где можно увидеть большинство вирусных изображений Интернета);
– И главный результат – на 20% по сравнению с прошлым годом снизилось число несчастных случаев, а в целевой аудитории вообще не было зафиксировано ни одного погибшего (обычно молодые мужчины составляют не менее трети от общего числа утонувших).
Кампания продлится до конца февраля, а пока ее можно увидеть в Instagram (@iamtheswimreaper), Snapchat (swimreaper), или на сайте http://swimreaper.co.nz/