Икар и планета толстяков в рекламе супермаркета от Jung von Matt


AdYummy! | 15 Февраля 2017 17:24

Германское агентство Jung von Matt создало для сети супермаркетов Edeka ролик, который наверняка станет хитом

Видео Eatkarus рассказывает о толстом мальчике, вынужденном жить в окружении таких же толстяков. Сюжет очень прост – увидев птицу, мальчик захотел тоже летать. Но с такой массой тела это не просто. И только увидев, как восхитившая его птица клюет ягоды, и перейдя на здоровое питание фруктами и овощами, он смог взлететь. Несмотря на банальность истории, ролик получился удивительным – качественным и впечатляющим. В конце видео слоган: «Ешь то же, что и тот, на кого ты хочешь быть похож».

Кстати, это не первая удачная креативная работа агентства для Edeka – два года назад была опубликована реклама Supergeil, набравшая более 17 млн просмотров.

А для другой торговой сети, Netto, Jung von Matt в июне 2016 года придумало ролик с кошачьими мемами -  в начале 2017 года (до Супербоула) он по-прежнему возглавлял международный YouTube-чарт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы