Новая кампания MTV: приключения одной собаки


AdYummy! | 15 Февраля 2017 10:46

MTV поздравила всех с Днем Святого Валентина в новом мультфильме о правилах безопасного секса. Анимационный ролик вышел в рамках кампании, разработанной Ogilvy & Mather Hong Kong для Фонда MTV Staying Alive («Остаться в живых).

Цель акции – привлечь внимание подростков, среди которых число ВИЧ-инфекций по-прежнему не уменьшается, и показать, что безопасный секс приносит удовольствие, а презерватив не преграда к свободе.

Создатели ролика учли особенности аудитории, и ролик получился не поучающим, а живым и очень смешным. В сюжете показан пес, который стремится залезть во все отверстия, которые видит. Хозяин пытается его сдержать, и в результате пес оказывается в презервативе, причем целиком.

Мультфильм сделан в сотрудничестве с Mrzyk & Moriceau, и в нем звучит музыка Вуди Гатри.

Акция будет проходить в более чем 50 странах по спутниковому телевидению и в цифровых СМИ в том числе в некоторых районах мира, где тема секса запрещена и вопросы безопасного секса особенно значимы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы