15 Февраля 2017 | 10:46

Новая кампания MTV: приключения одной собаки

MTV поздравила всех с Днем Святого Валентина в новом мультфильме о правилах безопасного секса. Анимационный ролик вышел в рамках кампании, разработанной Ogilvy & Mather Hong Kong для Фонда MTV Staying Alive («Остаться в живых).

Картинка Новая кампания MTV: приключения одной собаки

Цель акции – привлечь внимание подростков, среди которых число ВИЧ-инфекций по-прежнему не уменьшается, и показать, что безопасный секс приносит удовольствие, а презерватив не преграда к свободе.

Создатели ролика учли особенности аудитории, и ролик получился не поучающим, а живым и очень смешным. В сюжете показан пес, который стремится залезть во все отверстия, которые видит. Хозяин пытается его сдержать, и в результате пес оказывается в презервативе, причем целиком.

Мультфильм сделан в сотрудничестве с Mrzyk & Moriceau, и в нем звучит музыка Вуди Гатри.

Акция будет проходить в более чем 50 странах по спутниковому телевидению и в цифровых СМИ в том числе в некоторых районах мира, где тема секса запрещена и вопросы безопасного секса особенно значимы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.