Новая кампания MTV: приключения одной собаки
MTV поздравила всех с Днем Святого Валентина в новом мультфильме о правилах безопасного секса. Анимационный ролик вышел в рамках кампании, разработанной Ogilvy & Mather Hong Kong для Фонда MTV Staying Alive («Остаться в живых).
Цель акции – привлечь внимание подростков, среди которых число ВИЧ-инфекций по-прежнему не уменьшается, и показать, что безопасный секс приносит удовольствие, а презерватив не преграда к свободе.
Создатели ролика учли особенности аудитории, и ролик получился не поучающим, а живым и очень смешным. В сюжете показан пес, который стремится залезть во все отверстия, которые видит. Хозяин пытается его сдержать, и в результате пес оказывается в презервативе, причем целиком.
Мультфильм сделан в сотрудничестве с Mrzyk & Moriceau, и в нем звучит музыка Вуди Гатри.
Акция будет проходить в более чем 50 странах по спутниковому
телевидению и в цифровых СМИ в том числе в некоторых районах мира, где тема
секса запрещена и вопросы безопасного секса особенно значимы.