Рекламное агентство выпустило валентинки в защиту уродливых животных


AdYummy! | 10 Февраля 2017 10:44 | 2

Серия необычных валентинок посвящена исчезающим видам животных, которые и изображены на открытках вместо привычных зайчиков и котиков

Все доходы от их продажи пойдут на поддержку изображенных на открытках видов фауны: носача, лысого уакари, рыбы-капли и других. Кроме того, что все они находятся под угрозой исчезновения, их объединяет еще одно- они крайне уродливы. Поэтому в агентстве решили обратить на них внимание – ведь они никогда не попадали в популярные социальные кампании как симпатичные панды, тигры или полярные медведи.

Собрав в качестве моделей самых уродливых представителей животного мира, в агентстве придумали слоган кампании – «Истинная любовь слепа».

Чтобы снизить себестоимость открыток и направить на благотворительность как можно больше средств, в Droga5 создали их в сотрудничестве с сервисами Screaming Colour и Shutterstock, и привлекли к работе независимых фотографов. Приобрести открытки можно на сайте.

Рыба-капля

Рекламное агентство выпустило валентинки в защиту уродливых животных

Носач

Рекламное агентство выпустило валентинки в защиту уродливых животных

Пурпурная лягушка

Рекламное агентство выпустило валентинки в защиту уродливых животных

Индийский марабу

Рекламное агентство выпустило валентинки в защиту уродливых животных

Лысый уакари

Рекламное агентство выпустило валентинки в защиту уродливых животных

Бабирусса

Рекламное агентство выпустило валентинки в защиту уродливых животных

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 10.02.2017, 11:59
Рыбу-каплю жалко больше всех(((
павел (Гость) | 10.02.2017, 12:40
носач крут!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы