Группа активистов сняла ответ на скандальную рекламу про одинокую маму и Деда Мороза


AdYummy! | 06 Января 2017 18:04 | 1

Новое видео рассказывает историю разведенного отца

В сети до сих пор не утихают споры по поводу рекламы «Московского кредитного банка» (МКБ). В ролике под названием «Новогодняя история» рассказывалось о бизнес-леди, которая, по мнению авторов кампании, чересчур увлеклась работой и забыла про маленькую дочь. А потому в наказание под Новый год ее похищает Дед Мороз и проводит связанной по горным дорогам, таким образом возвращая к истинным ценностям. Многие пользователи сети сочли, что ролик пропагандирует насилие, кроме того, в истории полностью отсутствует фигура отца ребенка.

Сценарий альтернативного ролика предложила психолог и мать троих детей Ирина Катин-Ярцева на своей странице в Facebook. Как пишет проект дети.Mail.ru, его сюжет так понравился читателям, что они решили объединиться и снять свое новогоднее видео. Группе активистов удалось оперативно собрать деньги, найти режиссера, актеров, реквизит. Ролик под названием «Лучше, чем сказка» был выложен на YouTube 29 декабря. В нем рассказывается о разведенном отце, который давно не общается с сыном и перечисляет алименты бывшей жене с официальной зарплаты. В новогодней компании друзья подсмеиваются над «папашей», утверждая, что его бывшая супруга ходит по салонам красоты и тратит деньги на себя. Мужчина решает проверить, как живут мама с сыном. В Новый год он, переодевшись Дедом Морозом, отправляется на квартиру к бывшей семье и обнаруживает, что живут они весьма скромно, буквально еле сводят конца с концами. Это картина так потрясает отца, что он решает все изменить, переводит деньги на одежду сыну, а не следующий день встречается с ним, чтобы подарить радиоуправляемый вертолет, о котором так мечтал ребенок.


 


Оригинальный ролик МКБ


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пром (Гость) | 06.01.2017, 18:34
А еще в ролике кроме отца нет негра -ущемление прав чернокожих,представителей ЛГБТ-ущемление прав геев и лесбиянок и т.д

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы