Фредерик Бегбедер снялся в рекламе трусиков DIM


AdYummy! | 10 Мая 2016 11:59 | 2

Писатель вернулся в мир рекламы спустя 10 лет и появился в ролике французской марки DIM, посвященном 25-летию модели женских трусиков Pockets

В видео Фредерик Бегбедер ищет вдохновения перед компьютером, но его постоянно отвлекает юная особа, которая примеряет белье от DIM. Она буквально овладевает его мыслями, и он уже ни о чем не может думать.

Под музыку знаменитого Лало Шифрина, девушка разгуливает в одних трусиках с газонокосилкой (напоминает немного клип на сингл Бенни Бенасси Satisfaction), катается на роликах и изображает дикую кошечку. В итоге писатель сдается и закрывает ноутбук, заявляя, что литература может подождать.

В интервью, посвященном запуску кампании, Фредерик рассказал, что ролик вышел очень французским, свободным и смешным, так как мы обнаруживаем в доме писателя девушку, мы не знаем, откуда она там взялась, а она выступает соблазнительницей, сама не желая того. Это, по мнению г-на Бегбдера, и есть воплощение французского духа, воспеваемого маркой DIM.

Над кампанией под названием «Писатель» работало агентство Publicis 133 и студия Gang Films. Слоганом стала фраза: «В трусиках от DIM вы выглядите непозволительно».

 

 

А вот как создавался ролик. Видно, что Фредерик Бегбедер не только сыграл самого себя, но и выступил режиссером видео.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 10.05.2016, 13:10
Глупый ролик, не самые секси трусики. Исписался
ххх (Гость) | 10.05.2016, 13:24
он показал глупым рекламный мир, а рекламный мир показал глупым его самого

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама