Это не секс, это Durex. Никаких клише в День святого Валентина


AdYummy! | 01 Февраля 2016 18:07 | 1

Самый известный бренд презервативов призывает пары в День всех влюбленных отказаться от роз и шоколадных конфет и больше экспериментировать

За несколько дней до Дня святого Валентина Durex запустил рекламную кампанию, созданную канадским агентством Isobar. Вместо того, чтобы дарить друг другу надоевшие валентинки, розочки и сладости, Durex предлагает парам быть более авантюрными за дверям спален.

В прошлом году компания заявила, что выпустила приложение для смартфонов, которое на самом деле изменит представление о сексе.  Durex пригласил влюбленные пары в свою лабораторию, где пообещал показать революционное секс-приложение. Как оказалось, программа просто отключала смартфон, чтобы влюбленные не отвлекались на звонки и сообщения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Seiden Matt (Гость) | 01.02.2016, 18:57
Забавно, во втором ролике только женщины выразили восхищение "приложением" Durex. Мужики как-то без энтузиазма восприняли.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама