01 Февраля 2016 | 18:07

Это не секс, это Durex. Никаких клише в День святого Валентина

Самый известный бренд презервативов призывает пары в День всех влюбленных отказаться от роз и шоколадных конфет и больше экспериментировать

За несколько дней до Дня святого Валентина Durex запустил рекламную кампанию, созданную канадским агентством Isobar. Вместо того, чтобы дарить друг другу надоевшие валентинки, розочки и сладости, Durex предлагает парам быть более авантюрными за дверям спален.

В прошлом году компания заявила, что выпустила приложение для смартфонов, которое на самом деле изменит представление о сексе.  Durex пригласил влюбленные пары в свою лабораторию, где пообещал показать революционное секс-приложение. Как оказалось, программа просто отключала смартфон, чтобы влюбленные не отвлекались на звонки и сообщения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.