01 Февраля 2016 | 18:07
Это не секс, это Durex. Никаких клише в День святого Валентина
Самый известный бренд презервативов призывает пары в День всех влюбленных отказаться от роз и шоколадных конфет и больше экспериментировать
За несколько дней до Дня святого Валентина Durex запустил рекламную кампанию, созданную канадским агентством Isobar. Вместо того, чтобы дарить друг другу надоевшие валентинки, розочки и сладости, Durex предлагает парам быть более авантюрными за дверям спален.
В прошлом году компания заявила, что выпустила приложение
для смартфонов, которое на самом деле изменит представление о сексе.
Durex пригласил влюбленные пары в свою лабораторию, где пообещал показать
революционное секс-приложение. Как оказалось, программа просто отключала
смартфон, чтобы влюбленные не отвлекались на звонки и сообщения.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги