«Лето Банк» ищет агентство для ТВ-рекламы за 450 млн рублей


Эккаунты | 01 Февраля 2016 17:26 | 1

Банк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламных материалов на телевидении сроком на один год

Согласно официальным документам закупки, победитель должен будет создать и запустить четыре рекламные кампании для банка. Периоды проведения: 1 – 30 марта, 16 мая – 14 июня, 15 августа – 18 сентября, 14 ноября – 15 декабря. Рекламные материалы должны быть размещены на таких телеканалах (Первый, Россия 1, РЕН ТВ, СТС, НТВ, ТНТ, ТВЗ, «Пятница», «5 телеканал», ТВЦ, «Звезда», «Матч ТВ», ТНТ4, «Россия 24», «Москва 24», «МИР», Euronews, РБК, Life News, TLC, TV 1000, TV 1000 Русское кино).

Отдельно указывается, что материалы не могут быть размешены среди эротического контента. Своей целевой аудиторией «Лето Банк» называет мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет с доходом средним или ниже среднего.

Максимальная цена договора составляет 450 млн рублей с НДС. Заявки принимаются до 10 февраля. Итоги будут подведены 24 февраля 2016 года.

В 2015 году размещением ТВ-рекламы для «Лето Банка» занималось агентство OMD Optimum Media. В рейтинге крупнейших рекламодателей в финансовом секторе по версии AdIndex «Лето Банк» в 2014 году находился на 22 месте с бюджетом 601 млн руб.

На прошлой неделе стало известно о создании Почтой России и ВТБ24 новой финансовой структуры — «Почта банк» на основе «Лето Банка». Контролировать новый банк будет ВТБ 24, которому принадлежит «Лето банк». После переименования «Лето Банка» в «Почтовый» у ВТБ 24 останется 50% плюс 1 акция, а остальные приобретет «дочка» Почты России.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 01.02.2016, 18:06
А что это они так стесняются с эротическим контентом?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама