Rambler&Co позволит посетителям своих сайтов отключать рекламу


Digital | 01 Февраля 2016 18:27

За данную функцию будет отвечать AdBlock, программа, которая является разработкой специалистов Rambler Digital Solutions. Сейчас услуга доступна на мобильных версиях изданий «Газета.ru», «Чемпионат.com», «Секрет фирмы»

Сервис будет предлагаться только абонентам МТС, говорится в сообщении компании. При нажатии на баннер с предложением пользователь окажется на странице paywall.rambler.ru, где расположена форма для ввода номера, с которого спишутся средства для оплаты подписки. После того, как абонент согласился подключить услугу, на мобильных версиях изданий будет отключены все рекламные сообщения (баннерная, контекстная реклама). Как уточняет VC.ru, стоимость использования AdBlock составит 6 рублей в день.

В дальнейшим запустить услугу планируется и на других медиа группы компаний Rambler&Co, таких как «Афиша Daily» и «Лента.ру».

Компания Rambler&Co образована в 2013 году путем слияния активов «Афиши-Рамблер» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media (в частности, «Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама