Rambler&Co позволит посетителям своих сайтов отключать рекламу


Digital | 01 Февраля 2016 18:27

За данную функцию будет отвечать AdBlock, программа, которая является разработкой специалистов Rambler Digital Solutions. Сейчас услуга доступна на мобильных версиях изданий «Газета.ru», «Чемпионат.com», «Секрет фирмы»

Сервис будет предлагаться только абонентам МТС, говорится в сообщении компании. При нажатии на баннер с предложением пользователь окажется на странице paywall.rambler.ru, где расположена форма для ввода номера, с которого спишутся средства для оплаты подписки. После того, как абонент согласился подключить услугу, на мобильных версиях изданий будет отключены все рекламные сообщения (баннерная, контекстная реклама). Как уточняет VC.ru, стоимость использования AdBlock составит 6 рублей в день.

В дальнейшим запустить услугу планируется и на других медиа группы компаний Rambler&Co, таких как «Афиша Daily» и «Лента.ру».

Компания Rambler&Co образована в 2013 году путем слияния активов «Афиши-Рамблер» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media (в частности, «Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама