Спасти креатив: Бельгия призывает прославленных рекламистов стать донорами спермы


AdYummy! | 11 Января 2016 14:33 | 1

Чтобы поддержать падающий интерес к рекламной индустрии, организация Creative Belgium совместно с центром репродуктивной медицины и агентством Air запустили рекламную кампанию, в которой креативщиков, выигравших больше всего Каннских львов, призывают сдавать сперму и яйцеклетки

Бельгия чрезвычайно гордится своей креативной репутацией. За последние четыре года представители этой страны с населением чуть больше 11 млн человек завоевали 78 наград на фестивале «Каннские львы». Но молодые люди постепенно теряют интерес к карьере в рекламе, пишет AdFreak.com.

«Количество студентов, обучающихся рекламе, падает, – говорит представитель Creative Belgium. – А те, кто все-таки выбирает эту специальность, в конечном итоге не работают в рекламных агентствах».

Чтобы решить эту проблему, Creative Belgium запустила рекламную кампанию, предложив прославленным рекламистам поделиться своими сперматозоидами и яйцеклетками, чтобы сохранить креативную способность нации. Приглашение стать участниками акции получили такие известные креативщики, как Джоффри Хантсон (Geoffrey Huntson), обладатель 33 «львов», Диттер де Риддер (Dieter De Ridder), у которого 10 «львов», Наим Баддих (Naïm Baddich) и другие.
Биологический материал доступен в больнице Йетте для всех желающих.

Спасти креатив: Бельгия призывает прославленных рекламистов стать донорами спермы

Спасти креатив: Бельгия призывает прославленных рекламистов стать донорами спермы

Спасти креатив: Бельгия призывает прославленных рекламистов стать донорами спермы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 11.01.2016, 15:01
бесполезно. дети рекламистов могут захотеть стать музыкантами или технарями. профессию с генами не передать)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама