ФАС запретила World Class называть себя в рекламе «сетью фитнес-клубов №1»


Право | 11 Января 2016 15:43 | 1

Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Спорт Форум» нарушившим закон «О рекламе»

Фитнес-клубы World Class должны перестать называть себя в рекламе «сетью фитнес-клубов №1», такое предписание вынесло московское отделение ФАС.

В ходе проведения летом плановой проверки ЗАО «Конде Наст» Московским УФАС России была выявлена реклама фитнес-клубов «World Class», в которой использовалось утверждение «сеть фитнес-клубов № 1», сообщается на сайте ведомства. Между тем, в рекламе отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение.

По словам начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Управления Павла Олейника, утверждение «сеть фитнес-клубов № 1» включено в товарный знак «World Class» как неохраняемый элемент, по сути не дающий владельцу знака никаких прав на данную часть знака.

«Обозначения, носящие хвалебный характер, могут быть включены в товарный знак по желанию правообладателя, однако это не освобождает рекламодателей от обязанности подтвердить свое «превосходство», – отметил представитель ФАС.

Согласно закону, использование в рекламе таких слов, как «лучший», «первый» и «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, считается недостоверной.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 11.01.2016, 16:37
ни разу не слышал про этот номер один

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама