Coca-Cola и Opening Ceremony выпустили совместную капсульную коллекцию


AdYummy! | 07 Декабря 2015 16:02 | 1

Американский бренд Opening Ceremony и не менее американская компания Coca-Cola объединились для создания праздничной коллекции одежды

Opening Ceremony, создавая рождественскую капсульную коллекцию, вдохновились историей и символами культового напитка. Так, не выходя за рамки трех основных цветов Coca-Cola – красного, черного и серого, – бренд представил небольшую линейку одежды. В нее вошли куртки, толстовки, футболки, спортивные брюки, сумки с нанесенными на них логотипами Coca-Cola и изображениями медведей, ставшими для лимонадного бренда символами Рождества.

 

Coca-Cola и Opening Ceremony выпустили совместную капсульную коллекцию

 

Coca-Cola и Opening Ceremony выпустили совместную капсульную коллекцию

 

Coca-Cola и Opening Ceremony выпустили совместную капсульную коллекцию

 

Coca-Cola и Opening Ceremony выпустили совместную капсульную коллекцию

 

Coca-Cola и Opening Ceremony выпустили совместную капсульную коллекцию

 

Coca-Cola и Opening Ceremony выпустили совместную капсульную коллекцию

 

Coca-Cola и Opening Ceremony выпустили совместную капсульную коллекцию

 

Coca-Cola и Opening Ceremony выпустили совместную капсульную коллекцию

 

Coca-Cola и Opening Ceremony выпустили совместную капсульную коллекцию

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Buro24/7

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама