17 Декабря 2015 | 17:56
«Да!» растяжкам и шрамам: реклама нижнего белья без ретуши
Мир моды и глянца стремительно меняется. Героинями нового календаря Pirelli стали не сексапильные топ-модели, а «влиятельные женщины всех возрастов». Ко всему прочему, многие рекламные кампании коллекций нижнего белья больше не подвергаются обработке фотошопом, представляя моделей такими, какие они есть
Чтобы привлечь внимание к своему бренду, дизайнеры все реже приглашают к участию в съемках мировых знаменитостей или звездных детей и все чаще... отказываются от ретуши. Подобный прием активно используют в рекламных кампаниях бельевых марок, дабы показать, что в кружевных комплектах того или иного бренда женщины будут прекрасно выглядеть и без фотошопа.
Источник: Woman.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги