17 Декабря 2015 | 17:56

«Да!» растяжкам и шрамам: реклама нижнего белья без ретуши

Мир моды и глянца стремительно меняется. Героинями нового календаря Pirelli стали не сексапильные топ-модели, а «влиятельные женщины всех возрастов». Ко всему прочему, многие рекламные кампании коллекций нижнего белья больше не подвергаются обработке фотошопом, представляя моделей такими, какие они есть

Чтобы привлечь внимание к своему бренду, дизайнеры все реже приглашают к участию в съемках мировых знаменитостей или звездных детей и все чаще... отказываются от ретуши. Подобный прием активно используют в рекламных кампаниях бельевых марок, дабы показать, что в кружевных комплектах того или иного бренда женщины будут прекрасно выглядеть и без фотошопа.

 

 

 

Источник: Woman.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.