Производитель игрушек превратил девочек в их кумиров


AdYummy! | 15 Декабря 2015 13:44 | 1

Компания GoldieBlox запустила новый видеоролик, в котором дети предстали в образах самых известных женщин уходящего года

В ролике маленькие звезды YouTube, такие как RadioJH Audrey и Heaven King, переодеты в известных политиков, медиаперсон, спортсменок и ученых. Среди них – Хилари Клинтон, актриса Эми Шумер, которая снялась для последнего календаря Pirelli, первая темнокожая прима-балерина Мисти Копленд, Бейонсе и многие другие.

Одна девочка представляется актрисой Виолой Дэвид, которая стала первой афроамериканской женщиной, получившей Эмми за «Лучшую актрису в сериале-драме», и поразила всех своей речью на вручении. В видео также появляются первая женщина-тренер баскетбольного клуба NFL Джен Уэлтер и футболистка Эбби Вамбах.

Девочки держат в руках таблички с хэштегами #ILookLikeAComedian (я выгляжу как комедиант), #ILookLikeAPresident (я выгляжу как президент) и т.д. Бренд таким образом хочет вдохновить свою аудиторию на мечты о нетрадиционных, но великих профессиях. 

 

 

GoldieBlox не первый раз представляет профеминистическую кампанию в поддержку своей продукции. Ранее производитель игрушек задавался вопросом, почему почти все роли главных героев в фильмах достаются мужчинам.

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 15.12.2015, 14:34
И зачем это нужно, с ранних лет желание походить на знаменитости

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы