Производитель игрушек превратил девочек в их кумиров
Компания GoldieBlox запустила новый видеоролик, в котором дети предстали в образах самых известных женщин уходящего года
В ролике маленькие звезды YouTube, такие как RadioJH Audrey и Heaven King, переодеты в известных политиков, медиаперсон, спортсменок и ученых. Среди них – Хилари Клинтон, актриса Эми Шумер, которая снялась для последнего календаря Pirelli, первая темнокожая прима-балерина Мисти Копленд, Бейонсе и многие другие.
Одна девочка представляется актрисой Виолой Дэвид, которая стала первой афроамериканской женщиной, получившей Эмми за «Лучшую актрису в сериале-драме», и поразила всех своей речью на вручении. В видео также появляются первая женщина-тренер баскетбольного клуба NFL Джен Уэлтер и футболистка Эбби Вамбах.
Девочки держат в руках таблички с хэштегами #ILookLikeAComedian (я выгляжу как комедиант), #ILookLikeAPresident (я выгляжу как президент) и т.д. Бренд таким образом хочет вдохновить свою аудиторию на мечты о нетрадиционных, но великих профессиях.
GoldieBlox не первый раз представляет профеминистическую кампанию в поддержку своей продукции. Ранее производитель игрушек задавался вопросом, почему почти все роли главных героев в фильмах достаются мужчинам.