SMM-креатив: растерянный Траволта прорекламировал выставку Караваджо в Пушкинском музее


AdYummy! | 11 Декабря 2015 11:57

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина использовал мем с американским актером для продвижения выставки «Караваджо и последователи»

«Когда пришел на выставку «Караваджо и последователи», а в экспозиции всего одна картина Караваджо», - говорится на странице музея в Facebook. К посту приложен coub, где растерянный Траволта оглядывается в зале ГМИИ им. А. С. Пушкина.

Экспозиция открылась 15 сентября и продлится до 10 января 2016 года. Помимо картины Караваджо «Мальчик, укушенный ящерицей», здесь можно увидеть Хусепе Риберы, Дирка ван Бабюрена, Маттиаса Стомера, Валантена де Булоня, Бартоломео Пассаротти, Гвидо Рени, Джованни Ланфранко, Джачинто Бранди, Гаспаро Траверси и других художников, на чье творчество повлиял великий итальянец.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама