Самые креативные рекламные ролики World of Tanks


AdYummy! | 18 Ноября 2015 13:50

Танковый симулятор, в который играют онлайн по всему миру, становится все более популярным. Рекламные кампании для него также снимаются во многих странах. AdIndex собрал наиболее интересные

В сентябре 2015 года в Японии вышла реклама World of Tanks с эротическим подтекстом. О ролике написали многие мировые СМИ, а на YouTube количество посмотревших его уже в первые дни достигло миллиона. 

Серия роликов Hell Yeah Tanks провозглашает, что даже в ситуациях, далеких от военных (празднование годовщины, медитация), танки – это хорошая идея.

Корейская реклама рассказывает о том, как профессионалы на самом деле покупают танки.

Реклама World of Tanks 2014 года в партнерстве с Discovery Channel.

В рекламных кампаниях World of Tanks в качестве представителя целевой аудитории нередко выступает семейный мужчина, у которого мало времени на игры из-за работы.

В октябре 2015 года в России вышел ролик World of Tanks для тех, кто думает, что танковый симулятор рассчитан только на долгие сессии.

Ролики из серии «А сколько у тебя боев?» показывают, что игра World of Tanks как нельзя лучше вписывается в российский менталитет.

В России есть и настолько увлеченные онлайн-игроки.

World of Tanks в своих рекламных роликах демонстрирует, что игроки могут быть самыми разными, потому что «весь мир – в игре».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама