Бренд Caviar назвал Путина «трижды великим»


AdYummy! | 17 Ноября 2015 15:07

Итальянская фирма Caviar выпустила лимитированный тираж телефона iPhone 6s в корпусе из золота и черненого титана

В оформлении использованы барельефный портрет президента России Владимира Путина и надпись на итальянском языке Supremo Tre Volte («Трижды великий»). Об этом сообщается в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе.

Кроме того, элементом дизайна служит факсимиле личной подписи президента. Выпуск модели ограничен 99 экземплярами.

Выпуск телефона приурочен к признанию Владимира Путина самым влиятельным человеком мира 2015 года по версии американского журнала Forbes. Путин также занимал первое место в рейтинге журнала в 2014 и 2013 годах.

Модель Supremo Tre Volte выполнена в контрастном сочетании черненого титана и золота. Фигурный золотой элемент в виде фактурного полотна с контурами Кремля и Собора Василия Блаженного обрамляет черное фоновое панно, на котором размещен золотой объемный герб РФ и барельефный портрет Владимира Путина. Специально для создания этой модели ювелиры воплотили в золоте новую миниатюру бюста президента. Вместо портрета в профиль теперь использовано изображение анфас.

Цена телефона Supremo Tre Volte — 197 тысяч рублей. Он уже поступил в продажу.

Компания Caviar была основана итальянским ювелиром Илией Джакометти. Первый декорированный смартфон был представлен в 2001 году. С 2015-го управление делами фирмы перешло в Россию.

 

Бренд Caviar назвал Путина «трижды великим»

 

Бренд Caviar назвал Путина «трижды великим»

 

Бренд Caviar назвал Путина «трижды великим»

 

Бренд Caviar назвал Путина «трижды великим»

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама