KitKat предложил Джеймсу Бонду отдохнуть «от всех этих леди»


AdYummy! | 27 Октября 2015 18:36 | 1

Бренд воспользовался выходом нового фильма про «агента 007» и выпустил рекламный постер, в котором намекнул на чрезмерно активную жизнь суперагента британской разведки

Агентство J Walter Thompson London разместило рядом с официальными афишами фильма «Спектр» рекламный постер, на котором перечислены все девушки Джеймса Бонда. И в конце списка следует слоган – «Самое время сделать перерыв, Джеймс?». Напомним, что за почти 50-летнюю историю «бондианы» рядом с Джеймсом Бондом было замечено более 40 девушек.

Мировая премьера фильма «Спектр» состоялась в Лондоне. «Спектром» именуется тайная зловещая организация, которую в итоге раскрывает «агент 007». Главную роль исполняет актер Дэниел Крейг.

KitKat предложил Джеймсу Бонду отдохнуть «от всех этих леди»

Это уже не первая реклама KitKat, в которой бренд своеобразно использует наружку других компаний. Оттолкнувшись от традиционного слогана Kit Kat, креативщики нашли на улицах Боготы тех, кто никогда не отдыхает – моделей с рекламных плакатов, и с разрешения рекламодателей устроили им тот самый перерыв. Для воплощения идеи потребовалось переснять все постеры с теми же героями, но уже поедающими шоколадку Kit Kat, оторвавшись от привычных дел.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

константин (Гость) | 28.10.2015, 09:27
да, от теток надо иногда отдыхать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама