Как бренды отмечают самое главное событие из трилогии «Назад в будущее»
Герои второй части «Назад в будущее» отправились в 21 октября 2015 года, и чем ближе эта дата, тем больше появляется рекламы, связанной с сюжетом
Конечно, в первую очередь посчитали нужным отметиться марки, упоминаемые в самом блокбастере.
Например, Pepsi подготовила выпуск коллекционной партии бутылок, созданных по показанному в фильме дизайну. Стоить они будут целых 20 долларов, а продаваться начнут именно 21 октября. Событию сопутствует и рекламное продвижение, в том числе в сети.
Toyota завлекает всех тизерами, где обещает показать в знаменитую дату что-то удивительное – новую рекламу гибридного водородного автомобиля Mirai (будущее). В этот день можно будет увидеть ролик целиком, как и новые модели:
Приглашает в будущее Mercedes-Benz.
Nike давно уже выпускает не требующие шнуровки кроссовки, но к юбилею бренд постарался и выпустил нечто особенное.
Ставшая знаменитой доска Hoverboard тоже стала героем рекламного ролика студии Universal Pictures.
Удачно использовала тему фильма в рекламе своих ховербордов Lexus.
А создатели этих скейтбордов просто выпустили сразу несколько посвященных дате серий, и приглашают на широкое празднование 21 октября в Лос-Анжелесе.
Производители игр «Монополия» и Yahtzee выпустили специально оформленный наборы.
Компания Threadless разработала несколько моделей фирменных футболок.
Отметились и производители детских игрушек – Lego, Vinyl Idolz, Minimates, выпустив юбилейные наборы.
Интригует всех и Samsung, обещая 21 числа показать всякие чудеса.