20 Октября 2015 | 21:52

Как бренды отмечают самое главное событие из трилогии «Назад в будущее»

Герои второй части «Назад в будущее» отправились в 21 октября 2015 года, и чем ближе эта дата, тем больше появляется рекламы, связанной с сюжетом

Конечно, в первую очередь посчитали нужным отметиться марки, упоминаемые в самом блокбастере.

Например, Pepsi подготовила выпуск коллекционной партии бутылок, созданных по показанному в фильме дизайну. Стоить они будут целых 20 долларов, а продаваться начнут именно 21 октября. Событию сопутствует и рекламное продвижение, в том числе в сети.

Toyota завлекает всех тизерами, где обещает показать в знаменитую дату что-то удивительное – новую рекламу гибридного водородного автомобиля Mirai (будущее). В этот день можно будет увидеть ролик целиком, как и новые модели:

 

 

Приглашает в будущее Mercedes-Benz.

Nike давно уже выпускает не требующие шнуровки кроссовки, но к юбилею бренд постарался и выпустил нечто особенное.

Ставшая знаменитой доска Hoverboard тоже стала героем рекламного ролика студии Universal Pictures.

 

Удачно использовала тему фильма в рекламе своих ховербордов Lexus.

 

А создатели этих скейтбордов просто выпустили сразу несколько посвященных дате серий, и приглашают на широкое празднование 21 октября в Лос-Анжелесе.

Производители игр «Монополия» и Yahtzee выпустили специально оформленный наборы.

Компания Threadless разработала несколько моделей фирменных футболок.

Отметились и производители детских игрушек – Lego, Vinyl Idolz, Minimates, выпустив юбилейные наборы.

Интригует всех и Samsung, обещая 21 числа показать всякие чудеса.

 

 

 

 

 

 

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru