Как бренды отмечают самое главное событие из трилогии «Назад в будущее»


AdYummy! | 20 Октября 2015 21:52 | 4

Герои второй части «Назад в будущее» отправились в 21 октября 2015 года, и чем ближе эта дата, тем больше появляется рекламы, связанной с сюжетом

Конечно, в первую очередь посчитали нужным отметиться марки, упоминаемые в самом блокбастере.

Например, Pepsi подготовила выпуск коллекционной партии бутылок, созданных по показанному в фильме дизайну. Стоить они будут целых 20 долларов, а продаваться начнут именно 21 октября. Событию сопутствует и рекламное продвижение, в том числе в сети.

Toyota завлекает всех тизерами, где обещает показать в знаменитую дату что-то удивительное – новую рекламу гибридного водородного автомобиля Mirai (будущее). В этот день можно будет увидеть ролик целиком, как и новые модели:

 

 

Приглашает в будущее Mercedes-Benz.

Nike давно уже выпускает не требующие шнуровки кроссовки, но к юбилею бренд постарался и выпустил нечто особенное.

Ставшая знаменитой доска Hoverboard тоже стала героем рекламного ролика студии Universal Pictures.

 

Удачно использовала тему фильма в рекламе своих ховербордов Lexus.

 

А создатели этих скейтбордов просто выпустили сразу несколько посвященных дате серий, и приглашают на широкое празднование 21 октября в Лос-Анжелесе.

Как бренды отмечают самое главное событие из трилогии «Назад в будущее»

Производители игр «Монополия» и Yahtzee выпустили специально оформленный наборы.

Как бренды отмечают самое главное событие из трилогии «Назад в будущее»

Компания Threadless разработала несколько моделей фирменных футболок.

Как бренды отмечают самое главное событие из трилогии «Назад в будущее»

Отметились и производители детских игрушек – Lego, Vinyl Idolz, Minimates, выпустив юбилейные наборы.

Как бренды отмечают самое главное событие из трилогии «Назад в будущее»

Как бренды отмечают самое главное событие из трилогии «Назад в будущее»

Как бренды отмечают самое главное событие из трилогии «Назад в будущее»

Интригует всех и Samsung, обещая 21 числа показать всякие чудеса.

 

 

 

 

 

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игрун (Гость) | 21.10.2015, 09:46
надо такую монополию купить, старая совсем истрепалась
Андрей (Гость) | 21.10.2015, 12:22
Вот ещё интересно получилось у ребят)) https://www.facebook.com/PlayDohRU/photos/a.512164385530357.1073741828.512161842197278/911121315634660/?type=3&theater
менеджер яндекса (Гость) | 21.10.2015, 13:33
Отметили бы Яндекс, ребята старались
Николай (Гость) | 21.10.2015, 16:16
вот еще инстаграм: https://instagram.com/p/9GCOnbO1Mj/?taken-by=rittersportru https://instagram.com/rittersport85/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама