24 Сентября 2015 | 13:29

Такая разная грудь – антираковая кампания Carte Noire

Агентство BETC разработало для кофейного бренда Carte Noire нестандартную социальную рекламу против рака груди

Картинка Такая разная грудь – антираковая кампания Carte Noire

Ролик действительно забавный и добрый – в сюжете обыгрываются популярные во Франции прозвища женских грудей, вроде «бутончики», «булочки», «антенны» и даже «доски для серфинга». Создателям удалось не перешагнуть грань и не сделать рекламу слишком развязной.

Как рассказали сотрудники агентства, они решились на такую веселую подачу грустной темы именно потому, что рак груди не приговор. Это заболевание возможно вылечить, и сделать это проще на ранних стадиях, для чего нужно регулярно проходить обследование.

В BETC отметили, что были приятно удивлены готовностью Carte Noire к такому дерзкому эксперименту – производитель кофе обычно позиционируется как изысканный и сдержанный бренд для утонченных дам.

 

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.