Такая разная грудь – антираковая кампания Carte Noire
Агентство BETC разработало для кофейного бренда Carte Noire нестандартную социальную рекламу против рака груди
Ролик действительно забавный и добрый – в сюжете обыгрываются популярные во Франции прозвища женских грудей, вроде «бутончики», «булочки», «антенны» и даже «доски для серфинга». Создателям удалось не перешагнуть грань и не сделать рекламу слишком развязной.
Как рассказали сотрудники агентства, они решились на такую веселую подачу грустной темы именно потому, что рак груди не приговор. Это заболевание возможно вылечить, и сделать это проще на ранних стадиях, для чего нужно регулярно проходить обследование.
В BETC отметили, что были приятно удивлены готовностью Carte
Noire к такому дерзкому эксперименту – производитель кофе обычно
позиционируется как изысканный и сдержанный бренд для утонченных дам.