Facebook запустил просмотр видео в формате «360 градусов»
Первым панорамным роликом стал эпизод из «Звездных войн»
Социальная сеть Facebook запустила поддержку панорамных видео. Первым роликом в новом формате стал трейлер из фильма «Звездные войны». Об этом сообщает «Лента.ру».
Видео выложили на соответствующей тематической странице в Facebook, посвящённой творению режиссёра Джоржда Лукаса. Ролик демонстрирует эпизод из седьмой части космической саги, под названием «Звездные войны: Пробуждение силы».
К запуску панорамных видео Цукерберг готовился давно. Ещё в марте 2014 года социальная сеть потратила 2 миллиарда долларов на покупку акции Oculus VR — компании-разработчика шлемов виртуальной реальности. Первые новости о планах внедрения «сферического» контента в Facebook появились в марте этого года. А в середине сентября издание The Wall Street Journal сообщило о том, что зарубежный ресурс планирует не просто поддерживать просмотр видео в формате «360 градусов», а запустить отдельное приложение, которое позволит менять перспективу просматриваемых роликов с помощью наклона телефона.
Но несмотря на все усилия Facebook, YouTube запустил панорамные видео раньше социальной сети. В июле этого года на видеохостинге появились первые «сферические» рекламные ролики от брендов Coca-Cola, Nike и Bud Light.
Speed across the Jakku desert from Star Wars: The Force Awakens with this immersive 360 experience created exclusively for Facebook.
Posted by Star Wars on 23 сентября 2015 г.
Источник: Therunet.ru