24 Июля 2015 | 11:15

Концепт: новая упаковка для McDonald’s

Дизайнер из Иерусалима Яэль Вайзер (Yael Weiser) разработал для McDonald’s в Амстердаме новую концепцию брендинга и упаковки

Вайзер решил отказаться от привычной красно-желтой гаммы и сделать ставку на синий и белый цвета. Он также создал серию минималистичных иллюстраций и GIF-изображений. Проект опубликован на Behance.net.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.