Журнал Bon Appétit заполнил обложку рекламой холодильника Samsung
Журнал Bon Appétit, принадлежащий издательству Condé Nast, выпустил обложку полностью из рекламного контента. На ней изображен холодильник Samsung
![Картинка Журнал Bon Appétit заполнил обложку рекламой холодильника Samsung](http://adindex.ru/files2/news/2015_07/126117_ob_1.jpg?ts=)
Обложка напоминает холодильник Samsung, который можно «открыть» и увидеть заполненное продуктами устройство с кулинарными советами от редакторов журнала. На следующей странице расположены рекомендации о том, как найти лучшие помидоры сезона, также изображенные на обложке.
Над проектом работала внутренняя рекламная студия издательского дома под названием 23 Stories, открытая полгода назад для предоставления рекламодателям возможности напрямую работать с редакторами издательства.
Несмотря на то, что Samsung является спонсором онлайн-видео рецептов журнала, digital-составляющей в данной кампании нет.
«Когда мы приступили к созданию 23 Stories, решили, что будем работать над всеми нашими проектами, которые, очевидно, включают в себя и печать», — сказал директор по маркетингу компании Эдвард Меничеши (Edward Menicheschi) в беседе с Adweek. При этом он добавил, что предстоящие рекламные активности будут преимущественно цифровыми.
Спонсированные обложки становятся всё более популярными, хотя когда-то были неприемлемыми по этическим соображениям. В гиде по нативной рекламе Американского общества редакторов журналов (ASME) раньше содержались прямые рекомендации: «не печатайте рекламу на обложках», «не заставляйте редакцию заниматься рекламными объявлениями».
Тем не менее, в последний год с рекламными обложками экспериментировали многие издания, в том числе Marie Claire, Time и Forbes. В связи с этим несколько месяцев назад ASME выпустила новую версию гида, в котором ослабила ограничения на нативные форматы рекламы.
Меничеши уверяет, что от читателей еще не поступило ни одного негативного отзыва из-за рекламы на обложках издательства. «Думаю, потребители умны, — говорит он. — Они получают то, о чем читают. По-настоящему непростительным является внешняя непривлекательность контента. Если бы что-то выглядело действительно плохо, я бы об этом слышал».
Источник: Siliconrus.com