«Эхо Москвы» не сможет взять 100-миллионный заем


Медиа | 24 Июля 2015 11:28

​Предложение о привлечении займа в 100 млн руб. сроком на шесть месяцев не нашло поддержки у акционеров ЗАО «Эхо Москвы». Как говорится в сообщении на сайте радиостанции, решение было заблокировано миноритарными акционерами

В собрании акционеров участвовал представитель «Газпром-Медиа Холдинга», который объяснил, что кредит необходим для покрытия образовавшегося «кассового разрыва». Заем должно было предоставить ООО «Аура-Медиа», которое, как говорится в сообщении, связано с «Газпром-Медиа Холдингом».

Исполняющий обязанности главного редактора «Эха Москвы» Владимир Варфоломеев назвал условия займа «кабальными». Он рассказал, что миноритарные акционеры посчитали условия предоставления кредита невыполнимыми, что приведет «к полной потере экономической независимости «Эха Москвы» и как следствие — к полной потере независимости его редакционной политики».

По мнению акционеров, радиостанция долгое время была прибыльным предприятием, однако после того, как в 2014 году руководство «Газпром-Медиа Холдинга» поставило вместо гендиректора Юрия Федутинова нового менеджера, был предпринят «ряд неправомерных действий, которые негативно сказались на финансовом положении радиостанции и привели к сегодняшнему критическому состоянию».​

Как ранее писал РБК, чистый убыток «Газпром-Медиа» по итогам 2014 года достиг 2,09 млрд руб., тогда как в 2013 году холдинг получил 8,6 млрд руб. ​чистой прибыли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама