10 самых ярких рекламных роликов недели


AdYummy! | 28 Мая 2015 13:56

Невероятно шоу на обеденном столе, трогательный ролик от Pedigree, социальный эксперимент над детьми от Красного креста и гипноз в рекламе - самое яркое и интересное видео этой недели.

1. Бренд Pedigree снял невероятно трогательный ролик о том, что даже участники уличных банд способны на сострадание, когда речь идет об одиноких стариках и собаках. Во время разборок между молодыми людьми на дорогу выбегает пес, который в любой момент может попасть под автомобиль. Собака, единственный друг пожилого человека, но хозяин не можем помочь своего любимцу. Юноши без страха выбегают на дорогу и спасают пса.

 

2. Невероятный ролик от дизайнеров Skullmapping. Участники проекта продемонстрировали возможности 3D-мэппинга. С помощью системы проектирования на обеденный стол был спроецирован мини-фильм о маленьком поваренке.

 

3. Телекоммуникационная шведская компания Telia довольно необычным способом продемонстрировала качество своей связи. Провайдер пригласил профессиональных музыкантов, который устроили концерт в разных точках Земли.


 

4. Каждый год в Гватемале пропадает более 1200 детей. Только вдумайтесь в эту цифру – примерно 3 ребенка каждый день. Активисты в знак протеста провели первый Марш осиротевших игрушек.

 

5. Красный крест в Японии устроил эксперимент с участие детей. Что произойдет, если взрослый уронит кошелек, как поступят дети?

 

6. Vodafone продолжает радовать своих поклонников трогательными роликами. Главным героем очередного видео стал поросенок, который смог растрогать сурового водителя.

 

7. Известный актер Кристофер Ллойд, сыгравший роль доктора Эмметта Брауна в легендарной трилогии «Назад в будущее», снялся в новом трейлере игры LEGO Dimensions. В видео Ллойд предстает в виде безумного профессора и создает LEGO-мир.

 

8. MINI прорекламировала авто с дополненной реальностью. После того, как дополненная реальность (AR) захватила Голливуд, кажется, что технология перебралась с экранов в повседневную жизнь. В AR реальный и digital миры сливаются воедино, накладывая графический слой на окружающие нас предметы, создавая гиперреальное пространство между человеком, экраном и будущим. В этом году на автосалоне в Шанхае (Auto Shanghai show) MINI анонсировала внедрение технологии дополненной реальности в собственные автомобили с помощью очков Google. Будучи первой автомобильной компанией с инновационным взглядом, MINI подарит водителям опыт использования шестого чувства, применяя набор функций, позволяющих технологии работать как внутри, так и снаружи автомобиля.

 

9. Billboard вернул музыкальных фанатов в прошлое. Ogilvy Brazil ввело людей в транс ради рекламы популярного музыкального журнала. Представители агентства выбрали фанатов самых знаковых групп и исполнителей всех времен, чтобы подарить им возможность снова увидеть легендарные шоу кумиров. Только без артистов и без музыки.Благодаря гипнозу люди были введены в состояние транса, которое позволило им пережить те же эмоции, что подарил им тот самый концерт и та толпа единомышленников много лет назад. По словам участников эксперимента, они по-настоящему вернулись на концерты Мадонны, Bon Jovi, Queen, Van Halen или Оззи Осборна. Один из фанатов даже почувствовал капли дождя на руках как и в день мероприятия.

 

10. Pizza Hut превратила коробку из-под пиццы в кинопроектор. Как Бони и Клайд или как клубника со сливками, пицца и кино являются неразлучной парочкой. Исходя из этого инсайта, агентство Ogilvy & Mather Hong Kong создало для Pizza Hut коробку, превращающуюся в кинопроектор. Клиенты компании получали свой заказ в специальной упаковке, и все, что им оставалось – вставить прилагающуюся линзу в специальное отверстие, просканировать QR-код, установить телефон на подставку и наслаждаться предложенными компанией фильмами. Всего было представлено четыре дизайна коробки, за каждым из которых скрывался свой фильм от Pizza Hut.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама