XII ежегодный «Форум по маркетингу, рекламе и PR»


Релизы | 28 Мая 2015 13:55:01

25 июня 2015 в Московском городском гольф-клубе газета «Ведомости» организует XII ежегодный «Форум по маркетингу, рекламе и PR» который пройдет в рамках нового проекта FocusForum. На дискуссионной площадке встретятся руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств; профессиональные консультанты, представители отрасли и ведущие эксперты для обсуждения актуальных вопросов рынка.

Среди ключевых тем конференций:
• Эффективные решения в условиях неизвестности. 
• Свой путь для компании. Возможно ли предложить что-то новое, когда все перепробовал? Грани креатива.
• Трансформация портрета современного потребителя. Поведенческая экономика и психология принятия решений.
• Создание позитивного имиджа компании.

Среди участников дискуссии:
• Елена Александрова, директор по связям с общественностью, Boeing в России и СНГ
• Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью, «Филип Моррис сейлз энд маркетинг»
• Петр Лидов, директор по связям с общественностью, «МегаФон»
• Руслан Ноздряков, вице-президент по маркетингу и коммуникациям, Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия
• Федор Овчинников, основатель, «Додо Пицца»
• Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу, «Вымпелком»
• Ольга Подойницына, член Правления, «ВТБ Капитал»
• Татьяна Филева, заместитель генерального директора по маркетингу, S7 Airlines
• Михаил Чернышев, директор по маркетингу, Yota

Об этом и многом другом вы сможете узнать из первых уст на конференции газеты «Ведомости».

В мероприятии примут участие более 150 делегатов: руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств, профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.

Подробная программа и полный список докладчиков.

По вопросам участия вы можете обратиться к Леониду Фридриху по тел. (495) 232-32-00, доб.3050 или по почте l.fridlikh@vedomosti.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама