Журналисты вынудили Coca-Cola твитить цитаты из «Майн Кампф»


AdYummy! | 06 Февраля 2015 11:58 | 1

Coca-Cola остановила автоматизированную кампанию #MakeItHappy после того, как сайт Gawker поиздевался над брендом, заставив его неосознанно вывешивать в Twitter цитаты из книги Адольфа Гитлера «Моя борьба»

Кампания, представленная на Суперкубке, призывала пользователей Twitter помечать негативные твиты хэштегом #MakeItHappy. Затем бренд должен был превращать фразы в симпатичные изображения при помощи кода ASCII, пишет Adweek.com.

Но вскоре Gawker распространил твит от лица Coca-Cola, в котором нацистский слоган «Четырнадцать слов» был представлен в виде ASCII-собаки.

«Даже если текст выглядит, как собака, это приводит в замешательство. Ты же видишь, что производитель газировки призывает своих фолловеров защищать существование и производить на свет белых расистов», - написал редактор Gawker Mакс Рид.

Чтобы доказать это и посмотреть, сможет ли Coca-Cola превратить цитаты из Гитлера в произведения искусства, Gawker создал бота @MeinCoke, который постил цитаты из «Моей борьбы» в аккаунте компании. И все получилось. Но позже вечером бренд полностью остановил кампанию и больше не реагировал на твиты с хэштегом #MakeItHappy.

Вот что написал пресс-секретарь компании в пресс-релизе: «Посыл #MakeItHappy прост: интернет такой, каким мы его делаем. И мы рассчитывали, что люди захотят превратить его в более позитивное место. И нам жаль, что Gawker попытался превратить нашу кампанию в то, чем она не являлась. Создание бота, который сеял ненависть, прикрываясь #MakeItHappy, является точным примером того интернет-негатива, на который Coca-Cola и хотела направить свою кампанию».

Подобный крах показывает, что крупные бренды вроде Coca-Cola, запуская полностью автоматизированные кампании, не могут рассчитывать на их безупречность.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Антон (Гость) | 10.02.2015, 11:35
Зато ответ достойный)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы