Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц


AdYummy! | 21 Октября 2014 18:04 | 3

Springetts, британская компания, консультирующая бренды по дизайну, должна была разработать концепцию упаковки для яиц, подчеркивающую их свежесть

Так было придумано название Just Laid (дословно – «Только что снесенное»), подчеркивающее идею покупки свежайших яиц «прямо из-под курицы», и креативная упаковка с забавными изображениями трех разных куриц.

Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц

Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц

Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц

Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц

Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гы (Гость) | 21.10.2014, 18:17
гы-гы
Арсен (Гость) | 21.10.2014, 18:36
Скорее ко-ко-ко )
KarelЛфкуд (Гость) | 23.10.2014, 14:15
Фу-фу-фу... Насрала...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы