Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц


AdYummy! | 21 Октября 2014 18:04 | 3

Springetts, британская компания, консультирующая бренды по дизайну, должна была разработать концепцию упаковки для яиц, подчеркивающую их свежесть

Так было придумано название Just Laid (дословно – «Только что снесенное»), подчеркивающее идею покупки свежайших яиц «прямо из-под курицы», и креативная упаковка с забавными изображениями трех разных куриц.

Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц

Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц

Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц

Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц

Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама