09 Марта 2021 | 11:19

«Ростелеком» сохранил рекламные бюджеты в 2020 году

Расходы компании на продвижение сократились менее чем на 1%

«Ростелеком» подвел итоги IV квартала и всего 2020 г. Согласно консолидированной отчетности по МСФО, рекламный бюджет компании остался практически на уровне 2019 г., сократившись всего на 0,7%. Затраты провайдера на продвижение составили 11,88 млрд руб.

Годовая выручка увеличилась на 15%, до 546,9 млрд руб., чистая прибыль составила 25,3 млрд руб. (+16%). Количество абонентов сотовой связи к концу 2020 г. увеличилось до 46,6 млн (+1,6%). Доходы от цифровых сервисов выросли на 59% и достигли 77,3 млрд руб. Большая часть digital-выручки пришлась на «Умный город», включая электронное правительство.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru