23 Марта 2021 | 11:23

Государство стало крупнейшим рекламодателем Великобритании

Пандемия и жесткий локдаун заставили власти заниматься просвещением

По итогам 2020 г. правительство Великобритании стало крупнейшим рекламодателем в стране, опередив даже Unilever. Власти запустили несколько масштабных социальных кампаний на фоне пандемии и введения жестких ограничений, в результате их рекламные расходы выросли на 238%, до 163,9 млн фунтов стерлингов. Об этом со ссылкой на данные Nielsen пишет издание Mediatel.

О влиянии коронавируса на рекламный рынок свидетельствует и появление в топ-10 Public Health England, чьи затраты увеличились почти в восемь раз. Ведомство, которое подчиняется Департаменту здравоохранения и соцзащиты, направило на продвижение актуальной повестки 80,5 млн фунтов и стало самым динамичным участником рейтинга.

По оценкам Nielsen, расходы рекламодателей из первой десятки сократились почти на 20% относительно 2019 г. Заметнее всего — у McDonald’s (–40,8%), что отражает изменение потребительского поведения во время вынужденной самоизоляции.

Тем не менее у половины рекламодателей расходы увеличились — в их числе Unilever, Tesco и L’Oréal.

Nielsen учитывает бюджеты ТВ, радио, прессы, наружки и кинотеатральной рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru