23 Января 2009 | 00:00
Starbucks использует в рекламе песню звезды YouTube
Ролик посвящен инициативе бренда I’m In, в рамках которой Starbucks призывает потребителей провести 5 часов в год на общественных работах.
Ролик посвящен инициативе бренда I’m In, в рамках которой Starbucks призывает потребителей провести 5 часов в год на общественных работах.
Кампания I’m In стала ответом бренда на слова президента США Барака Обамы (Barack Obama) о том, что «пришло время действовать» и что «каждый должен внести свой посильный вклад» в развитие общества. Поэтому и выбор песни для ролика не случаен: ее написал калифорнийский рэппер MC Yogi, прославившийся на сайте YouTube роликом Obama. Vote for Hope.
Новая песня MC Yogi называется Grassroots Movement («движение к корням»). Она рассказывает о том, что «Starbucks – это больше, чем кофе».
Кампания I’m In стала ответом бренда на слова президента США Барака Обамы (Barack Obama) о том, что «пришло время действовать» и что «каждый должен внести свой посильный вклад» в развитие общества. Поэтому и выбор песни для ролика не случаен: ее написал калифорнийский рэппер MC Yogi, прославившийся на сайте YouTube роликом Obama. Vote for Hope.
Новая песня MC Yogi называется Grassroots Movement («движение к корням»). Она рассказывает о том, что «Starbucks – это больше, чем кофе».
Источник: Brandnews.ua
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги