В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Января 2009
Потребители отдали предпочтение проверенным временем брендам
Потребители в 2008 году продемонстрировали склонность отдавать предпочтение брендам, которые знакомы им на протяжении многих лет, сообщает Adweek. Такие результаты дало исследование сайта BrandIndex, в котором приняли участие 1,2 миллиона пользователей.

В частности, на верхние строчки рейтинга попали телевизоры Sony, рабочие инструменты Craftsman, чистящие средства Clorox, конфеты M&M's, бытовая техника Whirpool и товары для дома Rubbermaid. Представители исследовательской компании связывают это с тем, что во времена экономической неопределенности возрастает привязанность людей к тем вещам, в которых они уверены.

Исследование было организовано компанией YouGovPolimetrix. Каждую неделю пять тысяч пользователей старше 18 лет отвечали на вопросы о репутации брендов, их имидже, качестве, ценности, способности удовлетворять потребности, а также о готовности рекомендовать их другим людям.

Исследование также продемонстрировало, что за 2008 год заметно улучшились позиции брендов Facebook, MySpace и YouTube. Потеряли позиции AIG, Wachovia, Washington Mutual, Merrill Lynch, Morgan Stanley и Goldman Sachs, что специалисты связывают с недоверием потребителей по отношению к финансовым и страховым компаниям, вызванном финансовым кризисом.
Источник: Lenta.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
VENTRA TradeSapientNitroFistashki
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center