В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Января 2009
Потребители отдали предпочтение проверенным временем брендам
Потребители в 2008 году продемонстрировали склонность отдавать предпочтение брендам, которые знакомы им на протяжении многих лет, сообщает Adweek. Такие результаты дало исследование сайта BrandIndex, в котором приняли участие 1,2 миллиона пользователей.

В частности, на верхние строчки рейтинга попали телевизоры Sony, рабочие инструменты Craftsman, чистящие средства Clorox, конфеты M&M's, бытовая техника Whirpool и товары для дома Rubbermaid. Представители исследовательской компании связывают это с тем, что во времена экономической неопределенности возрастает привязанность людей к тем вещам, в которых они уверены.

Исследование было организовано компанией YouGovPolimetrix. Каждую неделю пять тысяч пользователей старше 18 лет отвечали на вопросы о репутации брендов, их имидже, качестве, ценности, способности удовлетворять потребности, а также о готовности рекомендовать их другим людям.

Исследование также продемонстрировало, что за 2008 год заметно улучшились позиции брендов Facebook, MySpace и YouTube. Потеряли позиции AIG, Wachovia, Washington Mutual, Merrill Lynch, Morgan Stanley и Goldman Sachs, что специалисты связывают с недоверием потребителей по отношению к финансовым и страховым компаниям, вызванном финансовым кризисом.
Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupAccord DigitalIntegra
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center