20 Января 2009 | 00:00

Журнальная реклама в США переживает нелегкие времена

Журнальная реклама в США переживает нелегкие времена

Объемы журнальной рекламы в США, исчисляемые по прейскурантным ценам, в 2008 году составили 23,65 миллиарда долларов, говорится в отчете Publishers Information Bureau, данные из которого приводятся в рассылке MediaPost. Это на 7,8 процента ниже, чем в предыдущем году.

Всего за год в различных журнальных изданиях под рекламу было отведено свыше 220 тысяч страниц. Это на 11,7 процента ниже, чем в 2007 году. В четвертом квартале 2008 года было размещено 60,8 тысяч рекламных страниц. Это на 17,1 процента меньше, чем в соответствующем периоде 2007 года. Выручка в четвертом квартале снизилась на 13,8 процента по сравнению с 2007 годом.

Падение объемов рекламы наблюдалось в 12 крупнейших журналах страны. Наиболее серьезно были затронуты автомобильная, финансовая и фармацевтическая отрасли, стало меньше рекламы в области страхования и недвижимости.

По отдельным категориям товаров, впрочем, наблюдался рост объемов рекламы. Это относится к рекламе мыла, чистящих и полирующих средств, скидок в универмагах, а также продуктов питании, туалетных принадлежностей и косметики.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.