В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Января 2009
Журнальная реклама в США переживает нелегкие времена
Журнальная реклама в США переживает нелегкие времена
Объемы журнальной рекламы в США, исчисляемые по прейскурантным ценам, в 2008 году составили 23,65 миллиарда долларов, говорится в отчете Publishers Information Bureau, данные из которого приводятся в рассылке MediaPost. Это на 7,8 процента ниже, чем в предыдущем году.

Всего за год в различных журнальных изданиях под рекламу было отведено свыше 220 тысяч страниц. Это на 11,7 процента ниже, чем в 2007 году. В четвертом квартале 2008 года было размещено 60,8 тысяч рекламных страниц. Это на 17,1 процента меньше, чем в соответствующем периоде 2007 года. Выручка в четвертом квартале снизилась на 13,8 процента по сравнению с 2007 годом.

Падение объемов рекламы наблюдалось в 12 крупнейших журналах страны. Наиболее серьезно были затронуты автомобильная, финансовая и фармацевтическая отрасли, стало меньше рекламы в области страхования и недвижимости.

По отдельным категориям товаров, впрочем, наблюдался рост объемов рекламы. Это относится к рекламе мыла, чистящих и полирующих средств, скидок в универмагах, а также продуктов питании, туалетных принадлежностей и косметики.
Источник: Lenta.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ПрофМедиаCubeLine AgencyСтудия Клондайк
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center