19 Января 2009 | 00:00

У студентов появилось собственное телевидение

Indoor-TV добралось и до студенческой аудитории! С сентября 2008 года компанией Clear Vision Group при поддержке правительства города Москвы в тестовом режиме был запущен indoor-tv проект «Университет-ТВ», который транслировался в ведущих вузах города.  «Обкатка» проекта прошла успешно, и с января 2009 началось его полномасштабное вещание.

«Хочется отметить, что мы стремились создать совершенно инновационный проект, выходящий за рамки стандартного indoor-tv. Современной молодежи не интересно смотреть на экраны, показывающие сплошную рекламу, а "Университетское телевидение" - это полноценная студенческая телесеть, связывающую системообразующие вузы Москвы. Для привлечения внимания аудитории к проекту, в нашей компании постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, а это, действительно, увеличивает интерес студентов и привлекает большое внимание к экранам»,- говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Действительно, проект по-своему уникальный, нестандартное применение indoor-tv, повлияло на лояльность восприятия студенческой аудитории, «Университетское телевидение» удачно интегрировалось в студенческую среду и принимается ей как полноценное ТВ. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, «Университет-ТВ» станет мощным инструментом молодежного маркетинга. При этом, стоит учесть невысокую стоимость рекламы на данном медиа и как таковое отсутствие конкурентов. Уже сейчас на многих интернет-блогах активно обсуждается работа проекта, а темы репортажей Университет-ТВ стали предметом скетчей в вузововских КВНах, что говорит об исключительно большом внимании молодежной аудитории к данному медиа каналу.
«В этом году несколько вузов Москвы вступили в программу развития межвузовского телевидения «Университет-ТВ». Я надеюсь, что этот проект, осуществляющий свою деятельность при поддержке правительства Москвы, станет еще одним важным элементом в обеспечении коммуникационных связей между вузами и правительством», - говорит Первый заместитель руководителя Департамента Семейной и Молодежной политики города Москвы Алексей Владимирович Гусев.

Стоит отметить, что это не единственное детище компании Clear Vision Group, кроме него в Московском и Питерском регионе активно вещает indoor-tv проект «АЗС-ТВ», целью которого  является организация информационного сервиса для посетителей автозаправочных станций и комплексов. Кроме рекламной информации на экранах транслируется актуальный для автомобилистов контент: загруженность дорог в реальном времени, прогноз погоды, курсы валют и многое другое. По словам представителей CVG непрерывно ведется активное развитие всех проектов компании и увеличение точек вещания, не только в Москве, но и в регионах. Это немаловажно для рекламодателей, учитывая сложную ситуацию, сложившуюся в связи с Мировым финансовым кризисом, и вытекающим из этого перераспределением рекламных бюджетов у большинства компаний.
 

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.