У студентов появилось собственное телевидение


Релизы | 19 Января 2009 00:00

Indoor-TV добралось и до студенческой аудитории! С сентября 2008 года компанией Clear Vision Group при поддержке правительства города Москвы в тестовом режиме был запущен indoor-tv проект «Университет-ТВ», который транслировался в ведущих вузах города.  «Обкатка» проекта прошла успешно, и с января 2009 началось его полномасштабное вещание.

«Хочется отметить, что мы стремились создать совершенно инновационный проект, выходящий за рамки стандартного indoor-tv. Современной молодежи не интересно смотреть на экраны, показывающие сплошную рекламу, а "Университетское телевидение" - это полноценная студенческая телесеть, связывающую системообразующие вузы Москвы. Для привлечения внимания аудитории к проекту, в нашей компании постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, а это, действительно, увеличивает интерес студентов и привлекает большое внимание к экранам»,- говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Действительно, проект по-своему уникальный, нестандартное применение indoor-tv, повлияло на лояльность восприятия студенческой аудитории, «Университетское телевидение» удачно интегрировалось в студенческую среду и принимается ей как полноценное ТВ. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, «Университет-ТВ» станет мощным инструментом молодежного маркетинга. При этом, стоит учесть невысокую стоимость рекламы на данном медиа и как таковое отсутствие конкурентов. Уже сейчас на многих интернет-блогах активно обсуждается работа проекта, а темы репортажей Университет-ТВ стали предметом скетчей в вузововских КВНах, что говорит об исключительно большом внимании молодежной аудитории к данному медиа каналу.
«В этом году несколько вузов Москвы вступили в программу развития межвузовского телевидения «Университет-ТВ». Я надеюсь, что этот проект, осуществляющий свою деятельность при поддержке правительства Москвы, станет еще одним важным элементом в обеспечении коммуникационных связей между вузами и правительством», - говорит Первый заместитель руководителя Департамента Семейной и Молодежной политики города Москвы Алексей Владимирович Гусев.

Стоит отметить, что это не единственное детище компании Clear Vision Group, кроме него в Московском и Питерском регионе активно вещает indoor-tv проект «АЗС-ТВ», целью которого  является организация информационного сервиса для посетителей автозаправочных станций и комплексов. Кроме рекламной информации на экранах транслируется актуальный для автомобилистов контент: загруженность дорог в реальном времени, прогноз погоды, курсы валют и многое другое. По словам представителей CVG непрерывно ведется активное развитие всех проектов компании и увеличение точек вещания, не только в Москве, но и в регионах. Это немаловажно для рекламодателей, учитывая сложную ситуацию, сложившуюся в связи с Мировым финансовым кризисом, и вытекающим из этого перераспределением рекламных бюджетов у большинства компаний.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы