Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 января 2009 00:00

Крупнейший в мире сайт вакансий запустил антикризисную рекламу

Крупнейший в мире сайт вакансий запустил антикризисную рекламу

Крупнейший в мире сайт вакансий Monster.com запустил рекламную кампанию, ориентированную на тех, кто в результате кризиса потерял работу или ищет более выгодные предложения, пишет The New York Times. Кампания разработана агентством BBDO New York.

Авторы снятых в шутливой манере видеороликов предлагают легче относиться к смене работы. Слоганом кампании стала фраза "Are you in the right job?" ("На своем ли вы месте?"). Слоган самого Monster звучит как "Your calling is calling" ("Призвание зовет").

Так, в одном из роликов перепуганный насмерть строитель ползет по двутавровой балке строящегося небоскреба. Через несколько секунд оказывается, что балка находится менее чем в двух метрах над землей. Появляется слоган.

При помощи кампании Monster.com, зарабатывающий на платежах работодателей, нашедших нужного кандидата, намерен не только увеличить выручку, но и привлечь внимание к своему полностью переделанному сайту.

Monster.com входит в двадцатку самых посещаемых сайтов мира. В его базе данных содержится свыше 150 миллионов резюме. До 40 процентов своего рекламного бюджета ресурс отводит на онлайновую рекламу, используя как медийную рекламу, так и контекст.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS