Американскую индустрию рекламы обвинили в расовой дискриминации


Offtop | 16 Января 2009 00:00

Американскую индустрию рекламы обвинили в расовой дискриминации
Проведенное юридической фирмой Mehri & Skalet исследование показало, что американские рекламные агентства по-разному оплачивают труд своих сотрудников в зависимости от их расовой принадлежности, сообщает The Campaign. Юристы уже сообщили о намерении подать совместный с Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения (National Association for the Advancement of Colored People) иск против индустрии.

По данным исследования, чернокожие выпускники колледжей зарабатывают восемьдесят центов на каждый доллар, который получают их белые сверстники. Только 10 процентов афроамериканцев обладают такими же шансами получить работу с жалованьем выше ста тысяч долларов США в год, как и белые специалисты.

Кроме того, в индустрии рекламы США работает значительно меньше американцев африканского и азиатского происхождения, нежели белых.

Как отмечает издание, ситуация в рекламном бизнесе Великобритании выглядит похоже: всего 1,7 процента сотрудников рекламных агентств в Великобритании - чернокожие, и около 2 процентов - выходцы из Азии. Однако, как отметили представители Института практикующих специалистов в области рекламы (IPA), в Великобритании талантливые представители этнических меньшинств, в частности, азиаты, предпочитают делать карьеру в области учета, медицины или юриспруденции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы