13 Января 2009 | 00:00

Британские компании пошли на рекордное снижение расходов на рекламу

Британские компании пошли на рекордное снижение расходов на рекламу

В четвертом квартале 2008 года британские компании решились на рекордное снижение расходов на рекламу, сообщается в докладе Bellwether Report, подготовленном Институтом практикующих специалистов в области рекламы (IPA).

Руководители компаний объясняют уменьшение расходов на маркетинг и рекламу тем, что финансовые перспективы предприятий представляются им неблагоприятными. Так, всего 4 процента руководителей считают, что ситуация в их отрасли сейчас лучше, чем три месяца назад. Три четверти руководителей уверены, что ситуация ухудшилась.

В первую очередь компании сокращают расходы на рекламу в основных средствах массовой информации, связи с общественностью, спонсирование спортивных мероприятий и исследования рынка. Меньше всего пострадала интернет-реклама, хотя уменьшение объема выделенных на эту категорию рекламы средств также стало рекордным. На протяжении последних лет расходы британских компаний на интернет-рекламу увеличивались.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.