Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 января 2009 00:00

Puma отправляет в прошлое. Примерно на 60 лет

Puma отправляет в прошлое. Примерно на 60 лет

Для того, чтобы каждый посетитель сайта puma.com мог почувствовать историю бренда «на себе любимом», Puma  предложила всем желающим совершить своеобразное путешествие в прошлое и примерить вещи «разных лет» – от 40−х до 90−х годов.

Сделать это можно при помощи «виртуального гардероба» в online-приложении Past Masher (в переводе – «увлечение прошлым»).

В Past Masher – 45 миллионов возможных комбинаций стиля одежды, прически и различных аксессуаров, а для того, чтобы им воспользоваться, нужно загрузить свою фотографию и подбирать варианты. Полученные изображения можно экспортировать на страницы сайта Flickr и социальной сети Facebook.

Отметим, что автором проекта является американская студия BEAM Interactive, а сам проект посвящен коллекции бренда I Am 60 , рассмотреть которую можно здесь.

Источник: Brandnews.ua

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS