28 Августа 2008 | 00:00

Нет, это не пиво. Это Alka-Seltzer

Нет, это не пиво. Это Alka-Seltzer

Бразильский офис BBDO выпустил серию рекламных плакатов для препарата Alka-Seltzer.

Если Вы вчера вечером переборщили с пивом или шампанским, то две таблетки Alka-Seltzer, с новым цитрусовым вкусом и кофеином, следующим утром избавят Вас от неприятного похмельного синдрома.
Слоган кампании: "Утреннее облегчение".

Рекламное агентство: BBDO Puerto Rico
Креативный директор: Rafael Sepulveda
Aрт-директор / Фотограф: Iancarlos Reyes
Копирайтер: Antuan Vazquez
Дата выхода: июнь 2008

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.