15 Августа 2008 | 00:00

Что общего между Олимпийскими играми и финансовым бизнесом?

Что общего между Олимпийскими играми и финансовым бизнесом?

Агентство Neogama/BBH выпустило серию рекламных принтов для бразильского банка Bradesco.

Рекламная кампания выполнена с учетом одной из самых популярных на сегодняшний день тенденций - Олимпийских игр в Пекине. Создатели этого креатива умудрились даже найти что-то общее между Олимпиадой и финансовым бизнесом: "... как и в финансовом деле, чтобы преуспеть, нужно обладать множеством навыков".
Самые разные спортивные навыки на постерах представлены в виде "конструктора" из различных видов спорта - тяжелая и легкая атлетика, борьба, фехтования, теннис, футбол...


Рекламное агентство: Neogama/BBH, Sao Paulo, Brazil
Исполнительный креативный директор: Alexandre Gama
Креативный директор: Wilson Mateos, Márcio Ribas
Арт-директор: Vico Benevides
Копирайтер: Isabella Paulelli
Фотограф: Vincent Dixon

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.