11 Августа 2008 | 00:00

Официанты KFC в борьбе с искушением

Официанты KFC в борьбе с искушением

Агентство Ogilvy & Mather в Индии разработало серию рекламных плакатов для ресторанов быстрого обслуживания KFC.

Слоган кампании: "Так вкусно, что пальчики оближешь". Таким вот образом авторы креатива хотели донести до своих индийских потребителей, что новые блюда в KFC настолько аппетитные, что самим работникам заведения приходится бороться с искушением попробовать кусочек. Конечно, вериться с трудом, но...

Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, Gurgaon, India
Креативный директор: Titus Upputuru
Арт-директор: Jitendra Kaushik
Копирайтер: Titus Upputuru
Иллюстратор: Charan Singh
Фотограф: Bharat Sikka

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.