11 Августа 2008 | 00:00
Официанты KFC в борьбе с искушением
Официанты KFC в борьбе с искушением
Агентство Ogilvy & Mather в Индии разработало серию рекламных плакатов для ресторанов быстрого обслуживания KFC.
Слоган кампании: "Так вкусно, что пальчики оближешь". Таким вот образом авторы креатива хотели донести до своих индийских потребителей, что новые блюда в KFC настолько аппетитные, что самим работникам заведения приходится бороться с искушением попробовать кусочек. Конечно, вериться с трудом, но...
Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, Gurgaon, India
Креативный директор: Titus Upputuru
Арт-директор: Jitendra Kaushik
Копирайтер: Titus Upputuru
Иллюстратор: Charan Singh
Фотограф: Bharat Sikka
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги