11 Августа 2008 | 00:00

Официанты KFC в борьбе с искушением

Официанты KFC в борьбе с искушением

Агентство Ogilvy & Mather в Индии разработало серию рекламных плакатов для ресторанов быстрого обслуживания KFC.

Слоган кампании: "Так вкусно, что пальчики оближешь". Таким вот образом авторы креатива хотели донести до своих индийских потребителей, что новые блюда в KFC настолько аппетитные, что самим работникам заведения приходится бороться с искушением попробовать кусочек. Конечно, вериться с трудом, но...

Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, Gurgaon, India
Креативный директор: Titus Upputuru
Арт-директор: Jitendra Kaushik
Копирайтер: Titus Upputuru
Иллюстратор: Charan Singh
Фотограф: Bharat Sikka

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.